Перевели деньги в этот злополучный банк но деньги так и не дошли детям и обратно не вернулись. В этой шарашкиной конторе никто не знает где они делись. Обходите стороной этот АферистБанк.
См. 4 отзыва о Fincombank, банкДолго оформляет рядовую доверенность, за требуя ненужные для этого документы и лишнюю информацию.
См. 2 отзыва о Слоновский Людмила, нотариусПрофессионалы! Доброжелательные и сама нотариус и ее помощники. Качественно проконсультируют и помогут оформить документы!
См. 2 отзыва о Кичук Оксана, нотариусОчень левый банк. Служба поддержки два слова не может связать. Да ещё и грубят, пытаясь выставить клиента тупым и ничего не знающим и не понимающим. Постоянно какие-то скрытые комиссионные снимают, о которых заранее нигде не предупреждается. Да и в... читать полностью
См. 1 отзыв о Moldindconbank, банкГрубый и не воспитанный человек. Не умеет спокойно общаться с гражданами, не рекомендую. Обходите стороной.
См. 6 отзывов о Руссу Георге, нотариусОчень хороший и отзывчивый нотариуc! Спасибо. Рекомендую.
См. 32 отзыва о Антохи Вероника, нотариусСегодня сдал женщине, из нотариальной конторы документы на продажу комнаты в общежитии, посидел в приемной пол часа, потом другая женщина позвала меня и покупателя, задала нам пару вопросов и дала мне и покупателю подписать бумагу на которой, было... читать полностью
См. 6 отзывов о Семенова Родика, нотариусСпасибо Никите, сотрудник по гражданству. Восстановили мне все документы для молдавского гражданства. Даже не думал уже что реально. Спасибо.
См. 4 отзыва о Rashkov Law Group, юридическая компания в КишиневеКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу