Я очень довольна Аллой, как обслуживает меня уже много лет. всегда с улыбкой на лице и приятная в общении. Ma numesc Veronica. Locuiesc pe str. N. Milescu-Spatarul, 11/11 (sunt ^in baza d/voastra de date). simplu nu se primeste sa ies nici prin @... читать полностью
См. 3 отзыва о Akuratti, химчисткаПросто ужасное отношение к своим клиентам. На просьбы реагируют не адекватно ссылаясь на разные причины. И это притом что мой капитал в этом банке довольно таки не мал. Я уже не говорю о том какое отношение у них к простым людям. В общем что я могу... читать полностью
См. 1 отзыв о Procredit bank, банкХотим выразить огромную благодарность нотариусу Палий Ольге Петровне и всем сотрудникам организации за высший профессиональный пилотаж и необыкновенно чуткое и доброе отношение к клиентам! Обратились за помощью к Ольге Петровне при оформлении... читать полностью
См. 10 отзывов о Палий Ольга, нотариусОчень дружелюбный персонал, довольна качеством обслуживания, обращались с мамой в данный банк, так как в родном городе филиал Victoria банка был закрыт. Сотрудницам спасибо за быстрое и профессиональное решение вопроса!
См. 2 отзыва о VictoriabankДело после возврата на новое рассмотрение, было выиграно. Взыскали все, практически 100% наших требований. Благодарю адвоката за очень ответственный подход и гибкие условия по оплате за его услуги.
См. 25 отзывов о Сергей Козма, адвокатAcesta este cel mai needucat, grosolan si rau notar din oras. Este foarte greu sa obtii o programare la ea, mereu tipa ca nu exista locuri libere, desi dupa pr^anz biroul este aproape gol. Se poarta ur^at, vorbeste obraznic, nu explica nimic clar si... читать полностью
См. 1 отзыв о Дигорь Галина, нотариусОбратилась в филиал по ул. Штефан чел Маре 6 г. Бельцы для того, чтобы закрыть счёт и карту. В итоге через неделю получила смс, что меня ожидает новая карта. Обратилась опять к ним. Оператор сказала, что она лично мне никаких смс не отправляла... читать полностью
См. 4 отзыва о Moldindconbank, банкКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу