Добрый день, меня зовут Люба, я пишу из зи границы, и никак не могу дозвониться до вас. как мне связаться с вами, есть ли у вас mail или whatsapp. Заранее благодарю.
См. 3 отзыва о Арнаут Анна, нотариусЕсть женщина самого низкого роста, не знаю как зовут, хамка еще та, может она глухая, но очень громко говорит и грубит, я как психолог скажу, что ей лечится нужно, ни место таким в обществе.
См. 4 отзыва о Цопа Инга, нотариусВечно все заняты, никого нет на места. Всегда надо ждать чтобы обслужили. Вообще не нравится этот банк.
См. 1 отзыв о Fincombank, банкПредложения по кредитованию в 2025 году не доступны для обычных людей. Обслуживание на самом низком уровне. Maib и Micb банки у которых обвёртка красивая в виде получения кредитования, а внутренность гнилая.
См. 1 отзыв о Moldindconbank, банкОчень честная и порядочная. Кому нужна правда и справедливость то это к ней.
См. 1 отзыв о Адвокат Татьяна ГоряСдала куртку в эту химчистку ACURATTI, но осталась разочарована. После чистки наполнитель в некоторых местах сбился. К сожалению, я обнаружила это только через несколько дней после получения заказа. Советую всем внимательно осматривать вещи прямо в... читать полностью
См. 2 отзыва о Akuratti, химчисткаДоброго Вам дня тому кто прочтет этот комментарий. Татьяна Онофрей, будьте милостливы ко мне, это я, пишу Вам Смолянкин Владимир. В мае исполнится 10 лет как не могу в ступить в наследство, простите если, что провинился, мне скоро 67 лет, помилуйте... читать полностью
См. 3 отзыва о Онофрей татианамун, нотариусКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу